Представитель SJS в Китае посетил австралийский филиал для обмена п

Не так давно глава австралийского филиала посетил завод в Китае, и председатель головного офиса запланировал отправить делегацию из SJS China в поездку с главой австралийского филиала, чтобы провести углубленную беседу с филиалом и посетить заказчиков промышленных стеклоочистителей в Австралии и за ее пределами.
 
Итак, почему мы считаем необходимым посещать наших клиентов? Позвольте мне поделиться с вами одной историей.
 
Много лет назад один бизнесмен по имени Джон летел в США. Он собирался вести бизнес непосредственно в США, но во время полета он встретил американского клиента по имени Майкл. Этот клиент сказал Джону, что он только что купил такой же товар у конкурента Джона. Это застало Джона врасплох, и он захотел узнать, почему этот клиент выбрал его конкурента.
 
Майкл сказал Джону, что он выбрал его конкурента, потому что тот продемонстрировал чрезвычайно высокий уровень профессионализма в процессе продажи. Сотрудники отдела продаж конкурента очень хорошо понимали потребности Майкла, досконально знали продукт и терпеливо отвечали на его вопросы. В противоположность этому, Джон был не в восторге от этого клиента, и возник ряд вопросов, которые не были решены своевременно, в результате чего Майкл остался неудовлетворенным.
 
Поэтому Джон был глубоко обеспокоен собственными недостатками и решил извиниться перед своими бывшими клиентами и пересмотреть их потребности. Он обнаружил, что на самом деле у всех этих клиентов были такие же потребности, как и у Майкла. Джон изменил свою стратегию продаж и стал более энергичным и профессиональным в общении с клиентами. Этот шаг в конечном итоге завоевал доверие клиентов и позволил его бизнесу процветать.
 
Эта история показывает нам, что посещение клиентов очень важно, особенно в бизнес-сценариях. Когда мы имеем дело с новым или старым клиентом, мы не можем просто сосредоточиться на том, какой товар он хочет купить, мы должны понимать его потребности, быстро реагировать и активно решать проблемы клиента. Именно так мы укрепляем доверие наших клиентов, что, в свою очередь, позволяет нам использовать наши сильные стороны, продавать больше продукции и поддерживать рост нашего бизнеса.
 
Вот почему важно, чтобы делегация SJS China выезжала за границу, чтобы посетить заказчиков хлопчатобумажной ветоши в Австралии и других странах. Эти клиенты могут быть не самыми крупными клиентами компании, но мы не должны пренебрегать нашими отношениями с ними только потому, что они небольшие. Наоборот, мы должны выяснить, что им действительно нужно, и предоставить им качественную продукцию и услуги. В процессе посещения заграницы мы также можем узнать о местном рынке и расширить область продаж.
 
Короче говоря, посещение клиентов крайне необходимо.  Подобно тому, как Джон относится к своим клиентам, мы также должны относиться к нашим клиентам с энтузиазмом и профессионализмом.  Только таким образом мы сможем завоевать доверие наших клиентов, что, в свою очередь, откроет больше возможностей для развития бизнеса компании.  Мы SJS приветствуем большинство клиентов промышленной стиральной ткани, приглашающих нас посетить, а также приветствуем клиентов со всего мира, приезжающих в Китай, чтобы исследовать завод и общаться друг с другом!
 
(PS: На фотографии ниже изображен наш австралийский филиал)

Последняя информация

 
 
 
 

WhatsApp