Зарубежная поездка SJS завершилась успешно
SJS Group, как ведущий мировой производитель промышленных протирочных тканей, стремится к развитию зарубежных рынков, и в настоящее время добилась небольших успехов, и создала дистрибьюторов и склады в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Корее, Сингапуре и других местах по всему миру, продукция SJS по производству протирочных тканей экспортируется за рубеж, продукция была экспортирована в более чем 100 стран. Во время этой деловой поездки команда китайских представителей SJS почувствовала необходимость посетить рынки и клиентов на местах.
Поездка в Мельбурн, Австралия, и Окленд, Новая Зеландия, была направлена на расширение бизнеса компании в этом регионе. Мы использовали отраслевые данные и маркетинговые исследования, чтобы понять местный рынок промышленных протирочных салфеток, но нам нужно было узнать больше о специфике, чтобы определить направление нашего бизнеса.
Когда мы посетили клиента, он был очень приветлив и готов работать с нами на постоянной основе. Я узнал, что местный рынок очень конкурентный и что наши промышленные протирочные салфетки и услуги должны быть более адаптированы к местному рынку.
Посещая объекты, мы не только понимали потребности и идеи наших клиентов, но и наблюдали за текущими тенденциями и конкуренцией на местном рынке. Мы обнаружили, что нашими конкурентами на местном рынке являются в основном местные компании, которые лучше и глубже знают рынок.
Мы фиксируем отзывы клиентов и состояние рынка после каждого посещения и своевременно предоставляем обратную связь высшему руководству компании. На основании результатов наших поездок на места мы постепенно оптимизируем наши продукты и услуги, чтобы они лучше соответствовали потребностям местного рынка.
В итоге мы добились успешных результатов на рынках Мельбурна, Австралия, и Окленда, Новая Зеландия. Промышленные протирочные салфетки компании завоевали известность на местном рынке, и бизнес быстро развивается, а некоторые клиенты развивают долгосрочные партнерские отношения.
Необходимость выездов на зарубежные рынки выражается в практическом контакте с клиентами для понимания потребностей и особенностей рынка с целью лучшей оптимизации продуктов и услуг и повышения конкурентоспособности компании на рынке. В то же время, в бизнес-сценариях, полевые визиты также дают нам более глубокую и обширную информационную поддержку и основу для принятия решений для освоения новых рынков, а также постоянного улучшения наших промышленных протирочных тканей и услуг, сокращения разрыва с местными конкурентами и достижения успешных результатов на рынке, и поездка за границу завершилась успешно.
